Как выбрать насадку

При выборе самой насадке и выборе места установки на автомобиль, нужно обратить внимание на следующие параметры:

- способ соединения топливного фильтра с топливопроводом (резьба или евро разъем) под баком автомобиля.
- способ соединения резинового топливопровода с металлическим топливопроводом (резьба или евро разъем) под капотом автомобиля.
- давление на рампе форсунок.

Для автомобилей ВАЗ
- на модель двигателя, согласно паспорта, где указаны места установок и способ подсоединения: резьбовой или через быстро съемный разъем (евро разъем).


Для автомобилей ВАЗ модификаций с двигателем: 2110, 2111, 2112, 2114, NIVA CHEVROLET, 21213 (Нива), 21214 (Нива).
Турбонасадка монтируется в моторном отсеке, в месте соединения резинового топливопровода с металлическим топливопроводом, если в этом месте используется резьбовой разъем.
Также устанавливается на топливный фильтр, если фильтр соединяется через резьбу. Устанавливать на фильтр лучше через резиновое колечко (штатное – медная шайба)


Для автомобилей ВАЗ модификаций с двигателем: 21114, 21124, 2170 (Приора), 1118 (Калина), а также для других инжекторных автомобилей, включая автомобили иностранного производства имеющих давление впрыска топлива менее 3,5 БАР.
Устанавливается до или после топливного фильтра в быстро съемный разъем топливного фильтра.

GRAVITON U3 также можно устанавливать под капот автомобилей ВАЗ модификаций с двигателем: 2110, 2111, 2112, 2114, NIVA CHEVROLET, 21213 (Нива), 21214 (Нива) ; и других автомобилей имеющих сливной топливопровод (обратка) в моторном отсеке. Турбонасадка монтируется в моторном отсеке, в месте соединения резинового топливопровода с металлическим топливопроводом, если в этом месте используется быстро съемный разъем.

GRAVITON U4 внешне не отличается от GRAVITON U3 и предназначена для автомобилей иностранного производства имеющих давление впрыска топлива более 3,5 БАР. Турбонасадка монтируется в быстро съемный разъём подающего топливопровода, перед (после) фильтра в районе топливного бака.
Информацию о давление впрыска топлива можно получить из сопроводительной документации к машине или на станции технического обслуживания.

Турбонасадка GRAVITON D для автомашин с дизельным двигателем монтируется в моторном отсеке в разъем топливоподающего трубопровода после подкачивающего насоса в удобном для монтажа месте.
В настоящее время Турбонасадка GRAVITON D проходит тестирование и выпускается в ограниченных количествах.

 

Место установки

Наиболее оптимальным является вариант установки турбонасадки рядом с топливным фильтром в районе бака автомобиля. В этом случае вам не нужно знать, есть ли сливной топливопровод (обратка) в моторном отсеке и прочие тонкости, о которых говорилось выше.
Крепление турбонасадки производить хомутами. В тех местах, где металлические хомуты могут вызывать коррозию, можно крепить пластиковыми. Дополнительный топливопровод рекомендуется также закрепить пластиковым хомутом.
Провод заземления смонтированной насадки должен иметь надежный контакт с корпусом автомобиля (если нужно – зачистить резьбу металлической щеткой). Проверить сопротивление омметром. Место подсоединения провода к корпусу автомобиля обработать антикоррозийным составом.

Варианты использования топливных шлангов.

Топливный шланг для давления в рампе форсунок до 3,5 БАР.


 Детали, евро разьем угловой, евро разъем, турбонасадка, хомут.

Шланг, вро разъем, турбонасадка, хомут шланг.



 Шланг с хомутом одетый на турбонасадку, с проводом заземления.


Если вы не знаете, какое давление в рампе форсунок вашего авто – применяйте топливные шланги высокого давления с установленными на них заводом разъемами. В любом случае это наилучший вариант.

Видео

Монтаж турбонасадки на Форд Эскейп