История создания

Первая турбонасадка была опробована в  2006 году.  Сначала были созданы варианты воздушных турбонасадок, в результате появился эффект увеличения мощности и экономии топлива, но преимущества были не более 10%, а устройство насадок - сложным. Затем - опытные образцы турбонасадок для бензиновых и дизельных двигателей. Набирался опыт использования, расчеты проверялись практикой, и в итоге получилась внешне довольно простая конструкция с очень даже не простыми качествами. Установленная на машину Ваз 2111  турбонасадка активировала топливо, и оно долго сохраняло свои новые свойства. Активированное топливо «промыло» всю топливную систему, двигатель стал работать мягче. Машина начала «бегать» намного резвее, а обгоны стало делать проще и безопасней. Там, где раньше ехала на 4-й, стала ездить на 5-й, и кроме того, одной заправки стало хватать на большее расстояние. Попробовали залить полный бак 76-го (вместо 92-го), а машина и его приняла, клапаны не застучали и, что самое удивительное, – особой разницы ни в мощности, ни в расходе топлива не заметили. За 5 лет автомобиль с турбонасадкой прошел 150 тыс. километров, и кроме замены масла  с ним ничего не делали, даже обычные свечи ни разу не менялись. Недавно меняли прокладку (из-за тосола) в блоке цилиндров, так механик удивился отличному состоянию поверхностей – на поршнях, на гильзах блока и головке нагар отсутствовал, свечи чистые. В 2010 году по инициативе одной американской компании, изобретателя турбонасадки Котельникова В.П. пригласили в Штаты, где были проведены сравнительные тестовые испытания. Результаты тестирования были признаны положительными.

 

Принцип работы

При продавливании  топлива  через турбонасадку   создаются новые химические связи, которые не входят в разряд стандартных  химических связей  молекулярных структур.  Модификации подвергается топливо, поступающее в камеру сгорания,  а также топливо  находящееся в баке автомобиля.  Топливо под давлением топливного насоса автомобиля продавливается через турбонасадку, где приобретает вихревое движение. Вихревое движение топлива сопровождается разрушением углеводородных цепочек, при этом создаются новые химические связи, которые не входят в разряд стандартных  химических связей  молекулярных структур. Вихревые токи, возникающие при этом процессе, с помощью провода рассеиваются через корпус автомашины в окружающее пространство. Топливо активируется и сохраняет свое новое состояние в баке автомобиля длительное время. Для воспламенения такого топлива нужна меньшая температура. Процесс сгорания активированного топлива в двигателе внутреннего  сгорания приводит  к увеличению количества энергии, при этом уменьшается потребность в кислороде,  обеспечивается более полное сгорание топлива, сокращаются выбросы загрязняющих веществ.

 

Технические данные

  • Увеличение мощности и приемистости двигателя не менее 15%.  
  • Экономия топлива  не менее 12%.
  • Более полное сгорание топлива (уменьшение доли несгоревшего топлива в выхлопных   газах в 6 раз).
  • Снижение уровня СО  на  20%.
  • Уменьшение потребления кислорода (увеличение содержания кислорода в выхлопных газах в 4,3 раза). 
  • Габариты   L-140, ф- 27 мм. Вес 270гр.
  • Насадка выпускается трех видов – универсальная, под быстросъемный разъем (для любых марок автомобилей),  под резьбовые соединения для автомобилей ВАЗ и для автомобилей, работающих на дизельном топливе.

 

Основные достоинства

Основные достоинствами турбонасадки GRAVITON:

  • увеличение мощности и приемистости
  • защита топливной системы  и двигателя от некачественного топлива
  • отсутствие регулярных затрат на промывку топливной системы и инжекторов
  • легкий запуск двигателя зимой
  • увеличение ресурса двигателя и свечей зажигания
  • экономия топлива
  • невысокая стоимость
  • простота монтажа  - монтируется в разъем  топливного шланга
  • универсальность – можно монтировать на любой автомобиль, не зависимо от его марки в быстросъемный  разъем  топливного фильтра 
  • не вносит изменений в  конструкцию  узлов и агрегатов автомобиля
  • гарантия 3 года
  • срок службы не ограничен